Четверг, 19.06.2025, 13:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Qumo Forum
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Haos  
Компилятор для RockChip
HaosДата: Пятница, 22.02.2008, 14:31 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 251
Репутация: 14
Статус: Offline
Разделил тему...
-------------------
Может вопрос тупой, т.к. в изкоуровневом програмировании я 0, но если не хватит оперативки в дигме, то возможно же сделать что-то вроде файла подкачки только на флеш памяти?


Какая же гадость эта ваша Vista...
Десктоп: WinXP SP3 + ubuntu amd64
Нетбук: xubuntu i386
 
DemnusДата: Пятница, 22.02.2008, 15:03 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 8
Статус: Offline
Я тоже в низкоуровневом нуль без /, но в целом могу сказать, что неизвестно, зависит от разрядности чипа и адресного пространства памяти. Кроме того, при небольших объемах оперативки скидывать на флешку данные не очень-то целесообразно... процессы чтения записи будут повторятся слишком часто, что в общем-то сведет на нет выиигрыш от использования свопа. К томуже ресур флэшпамяти для таких насилий слишком мал, это скорее способ быстро избавится от плеера, да и еще не считая работы дисплея, это наверно самая энергоемкая операция, батарейку сожрет мгновенно...
Даи вообще пока нет смысла говорить о том чтоб что-то вообще делать, и как делать. Пока надо раздобыть СДК, так как реверсинжинирингом тут врядли кто-то захочет заниматься. Слишком незначительна мотивация, в сравнении с трудозатратами.


Light is the creator of shadow!
4th Dimension - сайт посвященный 3д графике в частности программе Cinema 4d
 
HaosДата: Суббота, 23.02.2008, 18:39 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 251
Репутация: 14
Статус: Offline
Rock26XX-datasheet - тут про адреса что-то было. Qumo этот архив выкладывал на форуме.

Добавлено (23.02.2008, 18:39)
---------------------------------------------
http://www.s1mp3.de/tools.s1dbg.html - утилита для отладки то ли прошивок с плеера, то ли прошивок в плеере, я так и не понял...


Какая же гадость эта ваша Vista...
Десктоп: WinXP SP3 + ubuntu amd64
Нетбук: xubuntu i386
 
QumoДата: Суббота, 23.02.2008, 20:55 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 306
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Haos)
http://www.s1mp3.de/tools.s1dbg.html - утилита для отладки то ли прошивок с плеера, то ли прошивок в плеере, я так и не понял...

В любом случае она не подходит для рокчип. Это утилита для плееров S1.


Preimera,Butt.
 
DemnusДата: Понедельник, 25.02.2008, 15:16 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Haos)
В этих ркп играх куча мусора - 2 одинаковый байта повторяются оочень много раз

Ты уверен, что это не графика? Скрин ниже в тупую в блокноте принтскрином сделан.


Light is the creator of shadow!
4th Dimension - сайт посвященный 3д графике в частности программе Cinema 4d
 
GangsДата: Вторник, 26.02.2008, 16:03 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
кароч, мне нечего было делать и я решил дизасемблировать стандартную прошиву для дигмы... в итоге у меня получился файл .asm размером 193 метра... sad

незнаю как вы, но я чет не очень хочу втыкать в 15664164 cool строк кода на ассемблере ( хоть я в нем и не полный 0 )

если кому нить это надо могу кинуть архив ( около 4 метров ) на мыло.

 
HaosДата: Вторник, 26.02.2008, 17:31 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 251
Репутация: 14
Статус: Offline
Валяй, только сожми раром и дай ссылку на прогу которой ты это сделал, ты уверен что тот дизассемблер поймёт машинные коды zsp400 DSP core?

Добавлено (26.02.2008, 17:28)
---------------------------------------------
мыло - haos32@narod.ru

Добавлено (26.02.2008, 17:31)
---------------------------------------------
Хотя такого в принципе быть не может. dry Ты пранализируй хоть часть кода, может там бред всякий. Тем более что в прошивке 60%-80% пространства занимает графика wacko Ты её наверное тоже дизассемблесировал happy


Какая же гадость эта ваша Vista...
Десктоп: WinXP SP3 + ubuntu amd64
Нетбук: xubuntu i386


Сообщение отредактировал Haos - Вторник, 26.02.2008, 18:40
 
HaosДата: Воскресенье, 02.03.2008, 09:05 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 251
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote
удалось получить время работы в режиме музыка (полностью без включения подстветки) в течение 43 часов!

Круто......... shok

Добавлено (02.03.2008, 09:02)
---------------------------------------------
Мне автор проги RockChip Game Disassembler написал: "Sorry, I don't have the game assembler sad

I write the RockChip Game Disassembler refer to the <ZSP400 Technical Manual.pdf> Chapter 8.3 Instruction Coding."
Самое интересное - этот документ написан в 2001. dry
Кому надо - дам ссылку

Добавлено (02.03.2008, 09:05)
---------------------------------------------
хехе, да тут же всё описанно что и как! devil
Теперь нужен продвинутый программер, а то мои знания ограничиваются mov, int, jmp, cmp и je cry


Какая же гадость эта ваша Vista...
Десктоп: WinXP SP3 + ubuntu amd64
Нетбук: xubuntu i386
 
DemnusДата: Воскресенье, 02.03.2008, 17:18 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 8
Статус: Offline
Хыхы... писать игры для плеера на асме... senile
неее никатит... оно того банально не стоит...
Но ссылку дать можешь прям тут biggrin


Light is the creator of shadow!
4th Dimension - сайт посвященный 3д графике в частности программе Cinema 4d
 
HaosДата: Воскресенье, 02.03.2008, 19:06 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 251
Репутация: 14
Статус: Offline
А на чём ещё ты хотел игры писать при такой производительности?! На C++? Я бы с радостью и на асме покодил, тока вы мне компилятор дайте!! ninja
Линк

Добавлено (02.03.2008, 19:06)
---------------------------------------------
Я и для компа Асм предпочитаю, на нём такое можно вытворять если захотеть


Какая же гадость эта ваша Vista...
Десктоп: WinXP SP3 + ubuntu amd64
Нетбук: xubuntu i386


Сообщение отредактировал Haos - Воскресенье, 02.03.2008, 19:03
 
DemnusДата: Воскресенье, 02.03.2008, 20:28 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 8
Статус: Offline
Я наивно надеюсь, что среда разработки игр должна быть всеж высокоуровневой... этож не прошивка в конце концов...
Вытворять можно... раньше народ вытворял в двоичном коде выбивая дырочки на перфокартах... Но сколько времени на это уходит... оно того точно не стоит...


Light is the creator of shadow!
4th Dimension - сайт посвященный 3д графике в частности программе Cinema 4d
 
HaosДата: Воскресенье, 02.03.2008, 20:57 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 251
Репутация: 14
Статус: Offline
Каждому своё. Мне больше кажется что на асме будет прикольно покодить. Да и прошивку - запросто, вот только для этого нужен человек с опытом. Есть компромисный вариант - Делать в среде высокого уровня, а потом отладчиком оптимизировать(по размеру или ресурсам...) Но чтобы всё это написать, нужно вернуться к машинным кодам, т.к. в том доке всё на них основывается wink

Какая же гадость эта ваша Vista...
Десктоп: WinXP SP3 + ubuntu amd64
Нетбук: xubuntu i386
 
HaosДата: Воскресенье, 02.03.2008, 22:52 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 251
Репутация: 14
Статус: Offline
Жаль. Если так, то не видать нам компилятора под РокЧип cry

Какая же гадость эта ваша Vista...
Десктоп: WinXP SP3 + ubuntu amd64
Нетбук: xubuntu i386
 
TsukasaДата: Понедельник, 03.03.2008, 09:36 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Могу добавить одно. Компилятор 100% - C, т.к. прогать прошивку на асме - гимор. Видел я и колупал прошивки от другово плеера, там был С. Да и на всякие контроллеры тоже когда прогают, то тоже на С. Вот найти необходимые либ файлы и сам компилятор - вот это проблема...

http://www.mp4nation.net/forum....7c5ec03
Вот кстати, тут что-то есть.

 
HaosДата: Вторник, 04.03.2008, 07:47 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 251
Репутация: 14
Статус: Offline
Кто нибуть в том документе о ZSP400 разобрался? happy А то там всё на техническом английском dry

---------
Добавленно

Я вот что накопал-
У чипа есть интерфейс доступа к внешней SDRAM так, что неизвестно сколько реально в дигме энерго зависимой памяти. Поддерживается до 64 метров.


Какая же гадость эта ваша Vista...
Десктоп: WinXP SP3 + ubuntu amd64
Нетбук: xubuntu i386
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Меню сайта
Наш опрос
Какой у вас плеер?
Всего ответов: 4024
Статистика

Copyright MyCorp © 2025 | Хостинг от uCoz